Новая концепция преподавания китайского языка

  • F N Daulet F.N. Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Аннотация

В данной статье автор представила новую концепцию преподавания китайского языка для широкой публики. Основой для статьи сталикомпетентностно- ориентированные и личностно-ориентированные педтехнологии, представленные в учебнике «Практический курс китайскогоязыка. Новая концепция преподавания». Автор презентует свою методику преподавания китайского  языка, используя при этом урок, взятый из вышеназванного учебника китайского языка.

Литература

1 1.Назарбаев Н.Ә. «Қазақстан-2050» Стратегиясы қалыптасқан
мемлекеттің жаңа саяси бағыт » атты Жолдауы. – Астана, Ақорда,
KZ.
2 2.ҚР Білімберу стандарты
3 3.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель:
от идеи к образовательной программе // Педагогика.
– 2003. – № 10. – С. 8-14.
4 4.https://ru.wikipedia.org/wiki
5 5. Даулет Ф.Н., Кенжебаева А.А., Даулетова Г.О. К вопросу
об использований компетентностно- ориентированных заданий
на уроках китайского языка// Вестник КазНУ. Серия востоковедения, 2013. – №1 (67)2014. – С 59-63
6 6.Даулет Ф.Н. Практический курс китайского языка. Новая
концепция преподавания.
Как цитировать
DAULET F.N., F N. Новая концепция преподавания китайского языка. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, [S.l.], v. 71, n. 1, apr. 2016. ISSN 2617-1864. Доступно на: <https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/639>. Дата доступа: 07 dec. 2022

Ключевые слова

компетентностно-ориентированные методы; методика китайского языка; инновационная технология; китайский язык.