Новая концепция преподавания китайского языка

Авторы

  • F N Daulet F.N. Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті

Ключевые слова:

компетентностно-ориентированные методы, методика китайского языка, инновационная технология, китайский язык.

Аннотация

В данной статье автор представила новую концепцию преподавания китайского языка для широкой 
публики. Основой для статьи сталикомпетентностно- ориентированные и личностно-ориентированные педтехнологии, представленные в учебнике «Практический курс китайского
языка. Новая концепция преподавания». Автор презентует свою методику преподавания китайского  языка, используя при этом урок, взятый из вышеназванного учебника китайского языка.

Библиографические ссылки

1 1.Назарбаев Н.Ә. «Қазақстан-2050» Стратегиясы қалыптасқан
мемлекеттің жаңа саяси бағыт » атты Жолдауы. – Астана, Ақорда,
KZ.
2 2.ҚР Білімберу стандарты
3 3.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель:
от идеи к образовательной программе // Педагогика.
– 2003. – № 10. – С. 8-14.
4 4.https://ru.wikipedia.org/wiki
5 5. Даулет Ф.Н., Кенжебаева А.А., Даулетова Г.О. К вопросу
об использований компетентностно- ориентированных заданий
на уроках китайского языка// Вестник КазНУ. Серия востоковедения, 2013. – №1 (67)2014. – С 59-63
6 6.Даулет Ф.Н. Практический курс китайского языка. Новая
концепция преподавания.

Как цитировать

Daulet F.N., F. N. (2016). Новая концепция преподавания китайского языка. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 71(1). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/639