Новые методы преподавания применяемые при обучении дисцилины Межкультурная коммуникация и проблемы перевода
Ключевые слова:
межкультурная коммуникация, фразеологизмы, инновационные технологии, ориентированность, компетентностный методАннотация
В данной статье обосновывается актуальность использования компетентносно-ориентированых технологии используемые в процессе обучения дисциплины «Межкультурная коммуникация и проблемы перевода». Автор презентует свою методику преподавания данной дисцилины и дает рекомендации для успешного внедрения компетентносно-ориентированых технологии в учебный процесс.
Библиографические ссылки
1. Дәулет Ф.Н. Қытай тілін оқытудың жаңа тұжырымдамасы. ҚазМҰУ хабаршысы. Шығыстану сериясы. -Алматы, 1(71) 2015 , 131б.
2. Дулганова В.Н. Прагматический аспект межкультурной коммуникации. -Улан-Удэ, 2003.
3. Даулет Ф.Н. Мастер класс использованием компетентностно- ориентированных и личностно-ориентированных заданий по предмету «Теория межкультурной коммуникации» ҚазМҰУ хабаршысы. Шығыстану сериясы. -Алматы, 1(71) 2015, 127-131бб.
4. 郭深青. 汉语詈语及其文化底蕴。宝鸡文理学院学报 (社会科学版),2012年 12月 第4期
2. Дулганова В.Н. Прагматический аспект межкультурной коммуникации. -Улан-Удэ, 2003.
3. Даулет Ф.Н. Мастер класс использованием компетентностно- ориентированных и личностно-ориентированных заданий по предмету «Теория межкультурной коммуникации» ҚазМҰУ хабаршысы. Шығыстану сериясы. -Алматы, 1(71) 2015, 127-131бб.
4. 郭深青. 汉语詈语及其文化底蕴。宝鸡文理学院学报 (社会科学版),2012年 12月 第4期
Загрузки
Как цитировать
Kenzhebaeva А. А. (2016). Новые методы преподавания применяемые при обучении дисцилины Межкультурная коммуникация и проблемы перевода. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 74(4). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/783
Выпуск
Раздел
ФИЛОЛОГИЯ