Слова и предложения, употребляемые в языке японской рекламы
Ключевые слова:
Консерватизм, риторика, потребитель, тема, предложение.Аннотация
Эта статья представляет собой попытку описать основную лексических, синтаксических, стилистических и некоторыхдругихособенностей современных японских текстов рекламы в контексте
японской культуры и теории массовой коммуникации.
Библиографические ссылки
1.Гава Кацухиса, Уебата Такеси. Жарнаманы түсінетін кітап. – Жапония: Санно университеті, 1993.
2.Кадзияма Ко. Жарнамаға кіріспе / ЖапонияТокио экономикалық газеті, – 1993.
3.Камей акихиро Хикита Со. Жаңа жарнама теориясы. – Жапония, никкей жарнама ғылыми орталығы, 2005.
2.Кадзияма Ко. Жарнамаға кіріспе / ЖапонияТокио экономикалық газеті, – 1993.
3.Камей акихиро Хикита Со. Жаңа жарнама теориясы. – Жапония, никкей жарнама ғылыми орталығы, 2005.
Загрузки
Как цитировать
Saudanbekova S. Т., & Amirbek, A. Z. (2016). Слова и предложения, употребляемые в языке японской рекламы. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 71(1). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/654
Выпуск
Раздел
ФИЛОЛОГИЯ