Трудности при чтении арабского языка как иностранного

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JOS.2023.v105.i2.01
        131 132

Аннотация

Статья посвящена анализу проблем, связанных с навыком чтения в рамках преподавания арабского языка как иностранного. Специалисты в области преподавания арабского языка как иностранного наверняка заметили, что изучающие арабский язык сталкиваются с некоторыми проблемами, которые приводят к затруднению или замедлению их прогресса в чтении как языковом навыке. В этой статье была предпринята попытка определить трудности, с которыми сталкиваются изучающие арабский язык, не являющиеся носителями языка, и различные факторы, связанные с этими проблемами. Эмпирический инструмент, который будет описан ниже, был использован для достижения целей этой статьи. Несмотря на то, что в этой области исследований было проделано много работы, подавляющее большинство выводов этой статьи не были показаны или упомянуты в более ранних работах. Это исследование охватывает орфографические, фонологические, лексические, синтаксические, семантические и контекстуальные факторы, которые формировали точность, беглость чтения и понимание текстов, прочитанных учащимися, участвовавшими в этом исследовании. Результаты показали, что в арабском языке есть некоторые области, которые представляют собой настоящую проблему для читателя: (1) предсказание гласных, формирующих фонологическую структуру слова; (2) определение правильной гласной, которая идет со вторыми согласными корня глагола; (3) определение правильной гласной, которая идет с морфемой времени-подлежащего настоящего времени; (4) грамматические падежные окончания глаголов и существительных в соответствии с грамматической функцией, которую они несут в предложении. Ключевые слова: арабский язык как иностранный, система арабского письма, точность чтения по-арабски, беглое чтение по-арабски, выделение гласных в арабском языке.

Загрузки

Как цитировать

Shaban, A. (2023). Трудности при чтении арабского языка как иностранного. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 105(2), 4–10. https://doi.org/10.26577/JOS.2023.v105.i2.01

Выпуск

Раздел

ВОСТОЧНАЯ ФИЛОЛОГИЯ