Культурный контент на основе ресурсов традиционной культуры в районе Андонг

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JOS.2023.v104.i1.014
        99 109

Аннотация

Использование исторических и культурных ресурсов в брендинге и маркетинге городов приобретает все большее значение для местных органов власти. Исторические и культурные ресурсы отражают повседневную жизнь и культуру, делая их понятными и знакомыми для публики и предлагая дифференцированные возможности регионального культурного маркетинга. Необходимость установления норм и методологий для разработки контента с использованием культурных ресурсов привела к концепции цифрового культурного наследия и ресурсов. Сотрудничество между местными органами власти или организациями и создателями, специализирующимися на средствах массовой информации, имеет важное значение для создания контента, основанного на культурном наследии, который может освещать ценность культурного наследия. Пример региона Андонг демонстрирует потенциал контента, основанного на культурном наследии, в повышении ценности исторических и культурных ресурсов.

Ключевые слова: культурный контент, культурное наследие, традиционная культура, андонг, знания, информационная иерархия

Загрузки

Как цитировать

Kim, S. (2023). Культурный контент на основе ресурсов традиционной культуры в районе Андонг. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 104(1), 118–126. https://doi.org/10.26577/JOS.2023.v104.i1.014

Выпуск

Раздел

ИСТОРИЯ И ЛИТЕРАТУРА СТРАН ВОСТОКА