Текущее состояние обучения корейскому языку и подготовки специалистов курейского языка в Казахстане и стратегии трудоустройства выпускников (на примере Казахского национального университета имени аль-Фараби)
DOI:
https://doi.org/10.26577/JOS.2022.v101.i2.01Аннотация
Сфера корееведения в Казахстане получала не мало поддержек и льготы для обучения в
Корее и смогла добиться больших успехов за короткий период времени. Конечно, роль и вклад
правительства Казахстана, которое открыло путь корейскому образованию в университетах,
юридически и институционально через образовательную политику, также абсолютно важны.
Однако, несмотря на эту серию достижений, корееведение привлекало большое внимание
и любовь многих казахстанцев, но нынешний правовой статус корейского языка в средних
учебных заведениях (школа, гимназия и тд) не распространен на второй иностранный язык.
Автор разработал план, согласно которому выпускники, специализирующиеся на корееведении,
могут работать в средних учебных заведениях, используя свою специальность, а не просто на
коммерческих рабочих местах. В качестве альтернативы, во-первых, посредством постоянного
контакта на правительственном уровне, предпринимаются усилия по принятию корейского языка
в качестве второго языка, и на основе этого в кафедре принимаются педагогическая программа и
соответствующие эксперты. Кроме того, корейское правительство должно оказывать поддержку
выпускникам-преподавателям, работающим по данной программе, хотя бы на определенный
период времени, и создать систему совместного управления программой между Корейским
образовательным центром в Алматы и кафедрой Дальнего Востока (корееведение).
Ключевые слова: корееведение, корейский язык, Казахский национальный университет
имени аль-Фараби, кафедра Дальнего Востока(корееведение), Корейский центр образования в
Алматы.