Роль международных кампусов в высшем образовании в ОАЭ
DOI:
https://doi.org/10.26577/JOS.2022.v103.i4.012Аннотация
Интернационализация высшего образования включает набор иностранных студентов, сотрудничество в совместных программах, получение международной аккредитации, превращение в университеты мирового класса, разработку международных систем обеспечения качества и создание образовательного центра. Зарубежные кампусы — одна из самых распространенных моделей интернационализации.
Целью данной статьи является изучение и оценка опыта Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) в сфере высшего образования, особенно влияние международных филиалов на систему образования в стране. Мы считаем, что этот опыт реформ ОАЭ в системе образования заслуживает внимания для университетов Казахстана. Мы исследуем причины роста транснациональных кампусов, а также их преимущества. В частности, увеличение числа иностранных альма-матер может повысить качество преподавания в государственных университетах. Более того, мы обнаружили, что аккредитация является своего рода моделью интернационализации высшего образования, которой ученые не уделяли должного внимания. Данные для этого исследования были собраны из рецензируемых академических журналов, доступных официальных отчетов на их веб-сайтах.
Ключевые слова: Интернационализация, международные филиалы, университеты, ОАЭ.