Китайская модель развития в бизнес культуре

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JOS.2022.v103.i4.07
        112 135

Аннотация

Целью   данной   статьи   являются   изучение   и   оценка   китайской модели в развитии культуры в бизнес отношений, что стало крайне актуальной тенденцией за последнее время в Китае. В условиях, когда количество актуальных  проблем в сфере бизнеса возрастает, которые не могут быть решены без понятия китайской бизнес культуры,  развитие  бизнес модели  и  новых  подходов  становится   неизбежным.  

Китайская бизнес культура     основана   на   стратегиях   сотрудничества   и   взаимодействиях,    которые    в    последние    десятилетия    характеризовали    международную    деятельность китайских компании, поскольку необходимо проявлять осторожность из-за различий в политической и культурной среде, которые создают риск и создают неопределенность для иностранных инвесторов. Анализировать ценности китайских компании, также рассматривать основы классификации корпоративной культуры в китайском бизнесе  могут  только  те,  кто  обладает  глубокими   и   широкими   знаниями   и   инструментами   критического   мышления   и   действий,   позволяющими им сохранять ясный ум и взвешенные решения.

Поскольку  китайская специфическая модель  отвечает  за  развития культуры в сфере бизнеса,  наиболее  актуальных  для  Китая,  используют  реальные  практические  примеры  в  области  науки и техники в идеях продвижения китайской модели в бизнес культуре.

 

 

Загрузки

Как цитировать

Aldabek, N., & Nursultanova, L. (2022). Китайская модель развития в бизнес культуре. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 103(4), 69–76. https://doi.org/10.26577/JOS.2022.v103.i4.07

Выпуск

Раздел

ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА СТРАН ВОСТОКА