Китайская модель развития в бизнес культуре
DOI:
https://doi.org/10.26577/JOS.2022.v103.i4.07Аннотация
Целью данной статьи являются изучение и оценка китайской модели в развитии культуры в бизнес отношений, что стало крайне актуальной тенденцией за последнее время в Китае. В условиях, когда количество актуальных проблем в сфере бизнеса возрастает, которые не могут быть решены без понятия китайской бизнес культуры, развитие бизнес модели и новых подходов становится неизбежным.
Китайская бизнес культура основана на стратегиях сотрудничества и взаимодействиях, которые в последние десятилетия характеризовали международную деятельность китайских компании, поскольку необходимо проявлять осторожность из-за различий в политической и культурной среде, которые создают риск и создают неопределенность для иностранных инвесторов. Анализировать ценности китайских компании, также рассматривать основы классификации корпоративной культуры в китайском бизнесе могут только те, кто обладает глубокими и широкими знаниями и инструментами критического мышления и действий, позволяющими им сохранять ясный ум и взвешенные решения.
Поскольку китайская специфическая модель отвечает за развития культуры в сфере бизнеса, наиболее актуальных для Китая, используют реальные практические примеры в области науки и техники в идеях продвижения китайской модели в бизнес культуре.