Опрос и исследование текущей ситуации преподавания устного китайского языка в классах Казахстана: на примере Международного колледжа казахско-китайского языка в Алматы

A CASE STUDY OF THE INTERNATIONAL KAZAKH-CHINESE LANGUAGE COLLEGE IN ALMATY

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JOS.2021.v98.i3.01
        104 103

Аннотация

Способность к устному общению является основной способностью изучающего второго языка в повседневном общении. Чтобы понять текущую ситуацию преподавания устного китайского языка в классах Казахстана, авторы статьи рассматривали китайский класс Международного колледжа казахско-китайского языка в Алматы в качестве тематического исследования, в основном используя интервью и методы естественного наблюдения в классе, для изучения концепции, отношения учителей и студентов в преподавании устного китайского языка и настоящего положения преподавания устного китайского языка. Анализ проводился по Четырем аспектам: грамотность учителей, материальные ресурсы – учебники, методы обучения и оценка тестов, были исследованы некоторые недостатки устного обучения китайскому языку в классах. В основном применяя интервью и естественное наблюдение за классом, были изучены концепции и отношения учителей и учеников в школе к преподаванию разговорного китайского языка и развитию устной коммуникативной компетенции, а также их практики преподавания. Исходя из общей ситуации с преподаванием китайского языка в Казахстане, выявлены причины этих проблем в различном контексте и выдвинуты предложения по его улучшению. Ключевые слова: Казахстан, китайский язык, преподавание разговорного китайского языка.

Загрузки

Как цитировать

Jiang, Y., Tursynzhan, P., & Luo, M. (2021). Опрос и исследование текущей ситуации преподавания устного китайского языка в классах Казахстана: на примере Международного колледжа казахско-китайского языка в Алматы: A CASE STUDY OF THE INTERNATIONAL KAZAKH-CHINESE LANGUAGE COLLEGE IN ALMATY. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 98(3), 4–13. https://doi.org/10.26577/JOS.2021.v98.i3.01

Выпуск

Раздел

ВОСТОЧНАЯ ФИЛОЛОГИЯ