Intergenerational continuity in the political life of China
Keywords:
The change of leadership, a generation of leaders of the PRC, the cult of the emperor, the ethical-political doctrine of Confucianism, Company «xiaokang» foreign economic strategy, building a harmonious society,Abstract
Commitment to the continuity of generations and traditionalism by leadership of China is a fundamental principle of the development of state and creation a «society of small tranquility.» All of leaders in China are adherents of «socialism with Chinese characteristics», which indicates a close connection between the past experience and requirements of the modern world.References
1 Васильев Л.С. История религий Востока. –
М., 1983. – 368 с.
2 Сидихменов В.Я. Китай: страницы про-
шлого. – Смоленск: Русич, 2000. – 464 с.
3 Гэн Хайтянь. Конфуцианство и его влияние
на социально-политическую жизнь современного
Китая: автореферат. – Владивосток. 2011.
4 Тарасов А. Наследие Мао для радикала
конца XX – начала XXI века. http://fractal-vortex.
narod.ru/Tarasov/Alexander_Tarasov_index.htm
5 Девятов А.П. Азиатский способ производ-
ства как основа азиатского цикла накопления ка-
питала. Академия управлением развития. – 2012.
6 Дэн Сяопин. Основные вопросы современ-
ного Китая. – М., 1988. – 259 с.
7 Мартынов А.С. Конфуцианская утопия в
древности и в средневековье // Китайские соци-
альные утопии. Собрание текстов в 2-х т. Т. 2.
– М., 1973.
8 Гельбрас В.Г. Россия в условиях глобальной
китайской миграции. –М.: Муравей, 2004. – 203 с.
9 Юдина Т.Н., Арутюнов Г.Б. Конфуци-
анство как философия хозяйства и эволюция
китайской мысли в ходе модернизации (конец
1970-х. гг. – по настоящее время) // Философия
хозяйства. –2011. –№5. http://www.journal-nio.
com/index.php?option=com_content&view=article
&id=440&Itemid=88
10 Переломов Л.С. Конфуций: «Лунь юй».
–М.: Восточная литература, 2001. –168 с.
11 Лёве М. Китай династии Хань. Быт, религия,
культура. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. – 224 с.
М., 1983. – 368 с.
2 Сидихменов В.Я. Китай: страницы про-
шлого. – Смоленск: Русич, 2000. – 464 с.
3 Гэн Хайтянь. Конфуцианство и его влияние
на социально-политическую жизнь современного
Китая: автореферат. – Владивосток. 2011.
4 Тарасов А. Наследие Мао для радикала
конца XX – начала XXI века. http://fractal-vortex.
narod.ru/Tarasov/Alexander_Tarasov_index.htm
5 Девятов А.П. Азиатский способ производ-
ства как основа азиатского цикла накопления ка-
питала. Академия управлением развития. – 2012.
6 Дэн Сяопин. Основные вопросы современ-
ного Китая. – М., 1988. – 259 с.
7 Мартынов А.С. Конфуцианская утопия в
древности и в средневековье // Китайские соци-
альные утопии. Собрание текстов в 2-х т. Т. 2.
– М., 1973.
8 Гельбрас В.Г. Россия в условиях глобальной
китайской миграции. –М.: Муравей, 2004. – 203 с.
9 Юдина Т.Н., Арутюнов Г.Б. Конфуци-
анство как философия хозяйства и эволюция
китайской мысли в ходе модернизации (конец
1970-х. гг. – по настоящее время) // Философия
хозяйства. –2011. –№5. http://www.journal-nio.
com/index.php?option=com_content&view=article
&id=440&Itemid=88
10 Переломов Л.С. Конфуций: «Лунь юй».
–М.: Восточная литература, 2001. –168 с.
11 Лёве М. Китай династии Хань. Быт, религия,
культура. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. – 224 с.
Downloads
How to Cite
Tsay, K. A. (2016). Intergenerational continuity in the political life of China. Journal of Oriental Studies, 60(3). Retrieved from https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/349
Issue
Section
HISTORY