К вопросу об использовании компетентностно-ориентированных заданий на уроках китайского языка.Қытай тілін оқыту барысында құзыреттік-бағдарлы тапсырмаларды қолдану
Кілттік сөздер:
компетентностно-ориентированное обучение, КОЗ, китайский язык, методика преподавания китайского языка, құзыреттік-бағдарламалы оқыту, құзыреттік-бағдарламалы тапсырмалар, қытай тілін оқыту әдістемелеріАннотация
В статье авторы презентуют использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках китайского языка. В качестве дидактического образца используется урок из «Практического языка в 3-х частях», разработанный автором. “Қытай тілін оқыту барысында құзыреттік-бағдарлы тапсырмаларды қолдану” атты бұл мақалада авторлар қытай тілін оқыту барысында құзыреттік-бағдарлы тапсырмаларды қолдану мәселелерін нақты мысалдармен және жаттығулармен көрстетіп берген. Мақалада берілген сабақ Ф.Н. Дәулеттің «Қытай тілінің практикалық курсы» оқулығынан алынған.Библиографиялық сілтемелер
1 Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» 14.12.2012
2 Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. – Красноярск, 2002.
3 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
4 Крюкова Е. А. Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств: дис. ... докт. пед. наук. – Волгоград, 2000.
5 А.В. Пашкевич, Презентация КОЗ. Стр. 14
6 Там же, стр. 13
7 Там же, стр. 16
8 Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. – М.: Вост. лит., 2006. – 88 с.
9 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. –№ 10. – С. 14.
10 Даулет Ф.Н. Практический курс китайского языка в 3-х частях (рукописный вариант).
2 Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. – Красноярск, 2002.
3 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
4 Крюкова Е. А. Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств: дис. ... докт. пед. наук. – Волгоград, 2000.
5 А.В. Пашкевич, Презентация КОЗ. Стр. 14
6 Там же, стр. 13
7 Там же, стр. 16
8 Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. – М.: Вост. лит., 2006. – 88 с.
9 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. –№ 10. – С. 14.
10 Даулет Ф.Н. Практический курс китайского языка в 3-х частях (рукописный вариант).
Жүктелулер
Как цитировать
Daulet, F. N., Kenzhebaeva А. А., & Dauletova G. О. (2016). К вопросу об использовании компетентностно-ориентированных заданий на уроках китайского языка.Қытай тілін оқыту барысында құзыреттік-бағдарлы тапсырмаларды қолдану. ҚазҰУ хабаршысы. Шығыстану сериясы, 67(1). вилучено із https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/437
Шығарылым
Бөлім
ФИЛОЛОГИЯ