Деловой этикет и менеджмент Японии: опыт для Казахстана
Ключевые слова:
деловая культура, менеджмент, деловая этикаАннотация
В работе поднимается вопрос о зависимости философии менеджмента от культуры воспитания и национальных особенностей страны. Огромные экономические достижения Японии во многом определялись особенностями национальной культуры страны. И в данной работе рассматриваются модель менеджмента и деловой этики Японии. Отмечается необходимость изучения для Казахстана опыта менеджмента Японии в поиске оптимальных путей управления в различных сферах хозяйственно-экономической жизни страны.
Библиографические ссылки
1. Алиев, Н.М. Модели управления в исторической ретроспективе. – М.: Вагруис, 2004. – 192 п.
2. Люис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе от столкновения к взаимопониманию: Перевод с англ. М.: Дело, 2001.
3. Друцкер П.Ф. Менеджмент: Таскс, Респонсибилитиес, Працтицес. Н.-Ы, 2001.
4. Бетужев – Лада, И.В. Социальные аспекты моделей управления / И.В. Бестужев – Лада. М.: Олимп, 2004. – 384 п.
5. Психологические и этнические нормы и принципы делового обшения/ /хттп://студопедиа.ру/виещ_психилогия.пхп?ид=80
6. Кравченко, А.И. История менеджмента. – М.: Акад. проект, 2005. – 254 п.
7. Ерошенков, И.Н. Деятельность менеджера в современных условиях. – М.: Астрел, 2005. – 332 п.
8. Насуха, Н.А. Менеджмент.– М.: Просперити, 2005. – 221 п.
9. Горбатова, И.И. Деятельность менеджеров в системе модели управления/ И.И. Горбатова. – М.: Дело, 2004. – 335 п.
10. Демченко, А.И. Некоторые проблемы в системе модели управления / А.И. Демченко. – М.: Олимп, 2006. – 249 п.
11. Пацина, Г.В. Основы управления. – М.: Багриус, 2007. – 421 п.
12. Поршнев, А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 167 п.
2. Люис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе от столкновения к взаимопониманию: Перевод с англ. М.: Дело, 2001.
3. Друцкер П.Ф. Менеджмент: Таскс, Респонсибилитиес, Працтицес. Н.-Ы, 2001.
4. Бетужев – Лада, И.В. Социальные аспекты моделей управления / И.В. Бестужев – Лада. М.: Олимп, 2004. – 384 п.
5. Психологические и этнические нормы и принципы делового обшения/ /хттп://студопедиа.ру/виещ_психилогия.пхп?ид=80
6. Кравченко, А.И. История менеджмента. – М.: Акад. проект, 2005. – 254 п.
7. Ерошенков, И.Н. Деятельность менеджера в современных условиях. – М.: Астрел, 2005. – 332 п.
8. Насуха, Н.А. Менеджмент.– М.: Просперити, 2005. – 221 п.
9. Горбатова, И.И. Деятельность менеджеров в системе модели управления/ И.И. Горбатова. – М.: Дело, 2004. – 335 п.
10. Демченко, А.И. Некоторые проблемы в системе модели управления / А.И. Демченко. – М.: Олимп, 2006. – 249 п.
11. Пацина, Г.В. Основы управления. – М.: Багриус, 2007. – 421 п.
12. Поршнев, А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 167 п.
Загрузки
Как цитировать
Ashinova J. Е., & Batkalova К. М. (2016). Деловой этикет и менеджмент Японии: опыт для Казахстана. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 74(4). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/752
Выпуск
Раздел
ФИЛОЛОГИЯ