Изучение японского языка через социальные сети

Авторы

  • G N Bakhautdinova Казахский национальный университе т имени аль-Фараби
        31 33

Ключевые слова:

социальные сети, группа, ученик, задания, социальный конструктивизм.

Аннотация

Использование социальных сетей для изучения иностранного языка постепенно возрастает.
За последние 5 лет широко стали использовать такие сайты, как Busuu, Italki, Livemocha, Voxswap и т.д., с момента их появления. Эта статья посвящена использованию одного из этих сайтов Lang-8. Здесь также рассмотрены пути, с помощью которых люди, изучающие японский язык как иностранный,
конструируют свою атмосферу обучения, управляя своими личными потребностями  через возможность
изучения иностранного языка группой.

Библиографические ссылки

1 1.Boyd and Ellison, N. B. (2007) Социальные сети: Определение,
история и стипендии // Журнал: «Journal of Computer- Mediated Communication». – 13(1). – 5 января (2009).
2 2.Brick B. (2011), Сайты социальных сетей и изучение языка
// Журнал «International Journal of Virtual and personal learning environments». – 2(3). – 18-31.
3 3.Burden R, Williams M. (2003) Когнитивный процесс и метод
мотивации в изучении иностранного языка // Журнал:
«Journal of teachers of english union of thrace and macedonia». – 10. – С. 3-7.
4 4.Harrison R, Thomas M. Идентичность в онлайн общении: социальный сети и изучение языка // Журнал:
«International Journal of Emerging Technologies &Society. – 7(2). – С. 109-124.
5 5.McMahon M. (1997) Социальный конструктивизм и мировая
сеть // Парадигма для обучения: материалы, опубликованные
в конференции ASCILITE, Персб Австралия.
6 6. Выготский, (1978) Разум в обществе: Развитие высоко психологического процесса. Издание Гарвардского университета.
7 7.Williams M. &Burden R. (2002) Психология преподавателей
языковедов: метод социального конструктивизма. Издание
Кембриджского университета.

Загрузки

Как цитировать

Bakhautdinova, G. N. (2016). Изучение японского языка через социальные сети. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 71(1). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/636