Проблема теневого образования в Южной Корее

Авторы

  • Р Е Кудайбергенова Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Ключевые слова:

идентичность, подходы, этническая идентичность, национальная идентичность, примордиализ, , конструктивизм, интегративный подход

Аннотация

В данной статье рассматривается одна из наиболее актуальных
проблем  современной системы  образования Южной  Кореи – проблема теневого образования. Анализируются основные формы теневого
образования, негативные и позитивные  стороны, рассматриваютсямеры
политического воздействия на нормализациюситуации в  сфере теневогообразования. 

Библиографические ссылки

1 Заковоротная М.В. Идентичность человека.Социально-
Философские аспекты.– Ростов-на-Дону; Издательство
Северо-Кавказского научного центра высшей школы,
1999.
2 Степанова Г.С. Интегративный подход к исследованию
Этнической идентичности в условиях макросоциальных
Изменений в обществе // ИзвестияВГПУ. – №2(261). – 2013. – С. 109-114.
3 Малахов В.С. Новая философская энциклопедия: в 4 тт. / под редакцией В.С. Стёпина. – М.: Мысль, 2001.
4 Эриксон Эрик. Идентичность. Юность и кризис.– М.: Флинта:
МПСИ: Прогpесс, 2006. – 352 с.
5 Заринов И.Ю. Социум – этнос– этничность – нация– национализм// Этнографическоеобозрение. – 2002. – № 1. С. 3-28.
6 Проблемы теории и практики этнопсихологии и этнологии
/ под ред. В.П. Степанова. Академия наук Республики Молдова. – Кишинев, 2012. – С. 95.

Как цитировать

Кудайбергенова, Р. Е. (2016). Проблема теневого образования в Южной Корее. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 71(1). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/614