ФОРМИРОВАНИЕ САКРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИЕРУСАЛИМА ДЛЯ ТРЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ

Авторы

  • К. М. Тюлегенов Казахский национальный университет имени аль-Фараби
        27 26

Ключевые слова:

иудаизм, храм, вера,

Аннотация

Иерусалимнің иудаизм, христиан және ислам діндерінде алатын орны ерекше. Бұл шиелеленісті шешу үшін бірқатар шаралар атқарылып жатқанына қарамастан, ондағы діни, сондай-ақ саяси қақтығыстардың саны толассыз.

Библиографические ссылки

1. См. в частности: Врата молитвы. Перевод, ком-ментарий и пояснения к тексту молитв / Под ред. П. Полонского. Иерусалим; Мо-сква: Маханаим, 1994. с. XIII.
2. Носенко Т. Иерусалим. Три религии — три ми-ра. с. 80.
3. См. в частности: Palazzi A.H. The Jewish-Moslem Dialogue and the Question of Jerusalem. Je-rusalem: Institute of the World Jewish Congress, 1997. р. 8. Профессор Абдул Хади Палацци — один из известных исследователей ислама, в про-шлом имам мусульманской общины Италии, ди-ректор Института культуры итальянской мусуль-манской общины, член организации «Islam — Isra-el Fellowship Committee».
4. Носенко Т. Иерусалим. Три религии — три ми-ра. с. 229.
5. Рае Ганцфрид Ш. Кицур Шульхан Арух. С краткими примечаниями на основе Мишна Брура. 2-е изд. Пер. с иврита А. Кутукова. М.: Конгресс еврейских религиозных организаций и тамобъеди-нений в России, 2001. с. 302
6. Мишне-Тора (Хилхот Бейт ха-Бехира, 7,7).
7. Носенко Т. Иерусалим. Три религии — три ми-ра. с. 204.
8. Там же. с. 80-82.
9. Кац Ш. Земля раздора. Действительность и фантазии в Эрец-Исраэль. Пер. с иврита Е. Бауха. Тель-Авив: Kami Publishers, 1992. с. 101.
10. Носенко Т. Иерусалим. Три религии — три ми-ра. с. 87-88.
11. Там же. с. 108,117.
12. Palazzi A.H. The Jewish-Moslem Dialogue and the Question of Jerusalem. р. 11.
13. Там же. р. 14.
14. GoldD. Jerusalem in History and International Di-plomacy // Jewish Political Studies Review. 2001. Vol. 13, №1-2. р. 118.
15. Гойтейн Ш. Евреи и арабы. Иерусалим; Моск-ва: Гешарим — Мосты культуры. 2001. с. 88.
16. Носенко Т. Иерусалим. Три религии — три ми-ра. с. 134-135.
17. Там же. с. 183.
18. Термин «христианские сионисты» использует, в частности, Сапер Г. См.: История Израиля. Т. 1. От возникновения сионизма до создания Государ-ства Израиль. Иерусалим: Библиотека Алия, 1994. с. 50.
19. См. в частности: Штереншис М. История Госу-дарства Израиль. 1896-2002. Герцлия: ИсраДон, 2003. с. 44-45.
20. Миссионерская, гуманитарная и научная деятельность Русской Духовной миссии и Импера-торского Православного Палестинского общества подробно описана, в частности, в книге: Воробьева И.А. Русские миссии в Святой Земле в 1847-1917 годах. М.: ИВ РАН, 2001.

Загрузки

Как цитировать

Тюлегенов, К. М. (2016). ФОРМИРОВАНИЕ САКРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИЕРУСАЛИМА ДЛЯ ТРЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 47(2). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/56