Китайский язык: проблемы изучения и преподавания - Қытай тілі: оқу және оқытудағы өзекті мәселелер
Ключевые слова:
китайский язык, қытай тілін оқыту методикасы,Аннотация
В статье затрагиваются основные проблемы изучения и преподавания китайского языка. Китайский язык презентуется с разных ракурсов: исторической, типологической, прагматической и как объ-ект изучения и преподавания. В статье освещаются проблемы методики преподавания китайского языка, а так же презентуются пути их решения. В заключительной части статьи представлен «Практический курс китайского языка в 3-х частях», разработанный автором специально для студентов высших учебных заведений Республики Казахстан. Мақалада қытай тілін оқу және оқытудағы маңызды мәселелер талқыланған. Қытай тілі тарихи, типологиялық, прагматикалық және оқу мен оқыту нысандары ретінде талқыланған. Мақалада қытай тілін оқыту методикасындағы өзекті мәселелер талқыланып оларды шешудің жолдары ұсынылады. Мақаланың соңында автордың Қазақстан жоғары оқу орындары үшін жазған «3 бөлімді практикалық қытай тілі» туралы ақпарат берілген.Библиографические ссылки
1 Tan Aoshuan - Chinese painting world: Language, culture, mentality. M. Publisher»Languages Slavic culture», 2004. -232 pg. (in Russian).
2 Demin N.A. Methods of teaching practical Chinese. – M. Eastern. lit., 2006. - 88. (in Russian).
3 Varpahovich L.V. Linguistics in tables and diagrams. – Minsk: LLC “New knowledge”,2007.-127 pg. (in Rusiian).
4 Quik spoken chinese, Beijing Language and culture University Press, 2007.-257 pg. (in Chinese).
5 Business spoken tutorials. Beijing , Beijing Language and culture University Press, 2012.-318 pg. (in Chinese).
6 Shen Xiaolong, Chinese and Chinese culture, Fudan University Press, 2003, 350 p. (in Chinese).
7 F.N. Daulet Practical Chinese course in 3 parts ( handwritten ) (in Chinese).
8 F. N. Dauletova Cultural linguistics comparative phraseology Chinese and.
9 Kazakh languagesAlmaty “ Kazakh University “ 2000 -180 p. (in Kazakh).
2 Demin N.A. Methods of teaching practical Chinese. – M. Eastern. lit., 2006. - 88. (in Russian).
3 Varpahovich L.V. Linguistics in tables and diagrams. – Minsk: LLC “New knowledge”,2007.-127 pg. (in Rusiian).
4 Quik spoken chinese, Beijing Language and culture University Press, 2007.-257 pg. (in Chinese).
5 Business spoken tutorials. Beijing , Beijing Language and culture University Press, 2012.-318 pg. (in Chinese).
6 Shen Xiaolong, Chinese and Chinese culture, Fudan University Press, 2003, 350 p. (in Chinese).
7 F.N. Daulet Practical Chinese course in 3 parts ( handwritten ) (in Chinese).
8 F. N. Dauletova Cultural linguistics comparative phraseology Chinese and.
9 Kazakh languagesAlmaty “ Kazakh University “ 2000 -180 p. (in Kazakh).
Загрузки
Как цитировать
Daulet, F. N. (2016). Китайский язык: проблемы изучения и преподавания - Қытай тілі: оқу және оқытудағы өзекті мәселелер. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 65(4). извлечено от https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/490
Выпуск
Раздел
ФИЛОЛОГИЯ