Новое толкование образовательных измерений в философии аль-Фараби

Авторы

  • Mahmoud Abdel Hafez Khalaf Allah Jouf University

DOI:

https://doi.org/10.26577/JOS.2020.v94.i3.05
        121 84

Аннотация

Эта статья проливает свет на значение всеобъемлющего философского взгляда аль-Фараби на образование, а также на наиболее важные особенности и новые прогрессивные образовательные концепции, которые ранее не рассматривались ни в одном из исследований. Начиная со своего взгляда на природу вселенной, существование, человека, общество, знания, разум и ценности, аль-Фараби нарисовал черты своего философского видения образования и приобретения науки и знаний с целью восстановления сообщества, прогресса и продвижения. Несмотря на прочные отношения с властью и политиками на самом высоком уровне в то время, аль-Фараби не был озабочен политикой и поставил своей целью продвижение человека и привитие добродетели в обществе. Его путь к этому - поднять разум, знания и мораль, с помощью которых достигается счастье. Аль-Фараби смог объединить видение Платона и Аристотеля в образовании и этике и то, что принесла истинная религия, поэтому его образовательные идеи были реалистичными и рациональными, и в то же время они не нарушали принципов исламского права. Ключевые слова: Аль-Фараби, философское видение, цели образования, этика, методы.

Загрузки

Как цитировать

Khalaf Allah, M. A. H. (2020). Новое толкование образовательных измерений в философии аль-Фараби. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 94(3), 43–48. https://doi.org/10.26577/JOS.2020.v94.i3.05

Выпуск

Раздел

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК