Китай – Казахстан: сотрудничество и инновации в сфере образования в рамках инициативы «Пояс и путь»

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.26577/JOS.2020.v93.i2.03
        110 97

Аннотация

Динамичный экономический рост Китая, расширение торговли, огромный демографический потенциал, развитие инноваций и внедрение новых технологий – все это привлекает внимание политиков и исследователей всего мира. Новый уровень экономической интеграции между Казахстаном и Китаем требует усиления взаимодействия не только в политической, торговой, финансовой сферах, но и, что не менее важно, в сфере образования и инновации. Это связано с тем, что в систему отношений в процессе экономической интеграции двух стран будут вступать не только политики, бизнесмены, но также и простые люди, руками которых будут создаваться совместные производства и совместная продукция. Реализация инициативы «Пояс и путь» ставит новые задачи для культурной и образовательной сферы обеих стран. Целью данной статьи является изучение перспектив сотрудничества и инноваций в сфере образования в контексте инициативы «Пояс и путь», определение основных направлений сотрудничества в сфере образования и определение ключевых сфер взаимодействия в области инноваций между Казахстаном и Китаем. Статья направлена на улучшение понимания теории и практики международного сотрудничества Казахстана и Китая в рамках инициативы «Пояс и путь». Ключевые слова: сотрудничество, образование, «Пояс и путь», Казахстан, Китай.

Загрузки

Опубликован

2020-06-16

Как цитировать

А.Б., Д., & Ж.Е., А. (2020). Китай – Казахстан: сотрудничество и инновации в сфере образования в рамках инициативы «Пояс и путь». Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, 93(2), 26–33. https://doi.org/10.26577/JOS.2020.v93.i2.03