Мастер- класс c использованием компетентностно- ориентированных и личностно- ориентированных заданий по предмету «Теория межкультурной коммуникации »

  • F N Daulet Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Аннотация

В данной статье автором презентуются компетентностно- ориентированные и личностно-ориентированные педагогические технологии, активно используемые автором в педагогическомпроцессе. Основным материалом статьи послужил республиканский мастер- класс, проведенныйавтором в стенах факультета востоковедения в октябре 2014-2015 учебного года.

Литература

1.Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. – Красноярск,
2002.
2 2.Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель:
от идеи к образовательной программе // Педагогика.
– 2003.– № 10. – С. 8-14.
3 3.Крюкова Е.А. Теоретические основы проектирования и применения личностно- развивающих педагогических средств:
дис. ... докт. пед. наук. – Волгоград, 2000.
4 4.Пашкевич А.В. Презентация КОЗ. Стр. 14.
5 5.Там же, стр. 13.
6 6.Там же, стр. 16.
7 7.Далует Ф.Н. Инновации в преподавании (В КазНУ им. аль-Фараби прошел республиканский мастер- класс) // «Коре
ильбо». – 2014. – № 44(1431). – С. 4.
8 8.Маулен А. Шығыстануда шеберліктерін ұштады// «Айкын
». – 2014. – №199 (2593). – С. 6.
Как цитировать
DAULET, F N. Мастер- класс c использованием компетентностно- ориентированных и личностно- ориентированных заданий по предмету «Теория межкультурной коммуникации ». Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, [S.l.], v. 71, n. 1, apr. 2016. ISSN 2617-1864. Доступно на: <https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/638>. Дата доступа: 07 dec. 2022

Ключевые слова

компетентностно- ориентированные задания; личностно- ориентированные задания; теория межкультурной коммуникации; методика преподавания китайского языка; китайский язык.