ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ В МАГИСТРАТУРЕ.
Keywords:
обучение, тренинг,Abstract
Благодаря подобного рода тренин-гам у магистрантов формируется научный подход при чтении на японском языке. Участники тренинга получают представ-ление о структуре научной статьи, учатся высказывать свое мнение, тренируются аргументированно высказывать свою точ-ку зрения на японском языке. Также тре-нинг помогает магистрантам при сборе материала, учит поиску необходимых ма-териалов на японском языке в Интернете.References
1. Kenichiro Seno “Kenkyu keikaku no kangaekata” Tokyo1999
2. Akita Kiyomi, Catherine Lewis “Learning from les-sons. Teacher inquiry and lessons study “ Tokyo 2008
3. Hamata Mari, Hirao Tokui, Yuki Kikoku “Daigakuinsei to ryugakusei no
tameno ronbun no wakubuku” Tokyo 1999
2. Akita Kiyomi, Catherine Lewis “Learning from les-sons. Teacher inquiry and lessons study “ Tokyo 2008
3. Hamata Mari, Hirao Tokui, Yuki Kikoku “Daigakuinsei to ryugakusei no
tameno ronbun no wakubuku” Tokyo 1999
Downloads
Published
2016-01-14
Issue
Section
ФИЛОЛОГИЯ