Practical language in 3 parts

Authors

  • F. N. Daulet КазНУ имени аль-Фараби
  • А. А. Kenzhebaeva КазНУ имени аль-Фараби
  • G. О. Dauletova КазАТиСО
        48 50

Keywords:

competence-oriented teaching, Chinese language, Chinese teaching methodology

Abstract

The authors presented the use of the competence-oriented tasks during teaching Chinese. As the sample used lesson from «Practical language in 3 parts,» developed by the Daulet F.N.

References

1 Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» 14.12.2012
2 Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно ориентированному образованию. – Красноярск, 2002.
3 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8-14.
4 Крюкова Е. А. Теоретические основы проектирования и применения личностно-развивающих педагогических средств: дис. ... докт. пед. наук. – Волгоград, 2000.
5 А.В. Пашкевич, Презентация КОЗ. Стр. 14
6 Там же, стр. 13
7 Там же, стр. 16
8 Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. – М.: Вост. лит., 2006. – 88 с.
9 Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. –№ 10. – С. 14.
10 Даулет Ф.Н. Практический курс китайского языка в 3-х частях (рукописный вариант).

Downloads

How to Cite

Daulet, F. N., Kenzhebaeva А. А., & Dauletova G. О. (2016). Practical language in 3 parts. Journal of Oriental Studies, 67(1). Retrieved from https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/437