Китайская модель развития в бизнес культуре

Аннотация

Целью   данной   статьи   являются   изучение   и   оценка   китайской модели в развитии культуры в бизнес отношений, что стало крайне актуальной тенденцией за последнее время в Китае. В условиях, когда количество актуальных  проблем в сфере бизнеса возрастает, которые не могут быть решены без понятия китайской бизнес культуры,  развитие  бизнес модели  и  новых  подходов  становится   неизбежным.  
Китайская бизнес культура     основана   на   стратегиях   сотрудничества   и   взаимодействиях,    которые    в    последние    десятилетия    характеризовали    международную    деятельность китайских компании, поскольку необходимо проявлять осторожность из-за различий в политической и культурной среде, которые создают риск и создают неопределенность для иностранных инвесторов. Анализировать ценности китайских компании, также рассматривать основы классификации корпоративной культуры в китайском бизнесе  могут  только  те,  кто  обладает  глубокими   и   широкими   знаниями   и   инструментами   критического   мышления   и   действий,   позволяющими им сохранять ясный ум и взвешенные решения.
Поскольку  китайская специфическая модель  отвечает  за  развития культуры в сфере бизнеса,  наиболее  актуальных  для  Китая,  используют  реальные  практические  примеры  в  области  науки и техники в идеях продвижения китайской модели в бизнес культуре.
 
 
Как цитировать
ALDABEK, N.A.; NURSULTANOVA, L.. Китайская модель развития в бизнес культуре. Вестник КазНУ. Серия Востоковедения, [S.l.], v. 103, n. 4, p. 69-76, dec. 2022. ISSN 2617-1864. Доступно на: <https://bulletin-orientalism.kaznu.kz/index.php/1-vostok/article/view/1831>. Дата доступа: 04 feb. 2023 doi: https://doi.org/10.26577/JOS.2022.v103.i4.07.
Раздел
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА СТРАН ВОСТОКА